Официальная информация о TS4

Перейти вниз

Официальная информация о TS4

Сообщение автор Shedna в Вт Май 27, 2014 6:20 pm



Последний раз редактировалось: Shedna (Сб Июн 07, 2014 3:07 pm), всего редактировалось 10 раз(а)
avatar
Shedna
Администратор
Администратор

Сообщения : 616
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24
Откуда : Mariupol

Посмотреть профиль http://sims-sweet.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые факты о TS4

Сообщение автор Shedna в Вт Май 27, 2014 6:24 pm

Игра The Sims 4 – долгожданная игра-симулятор жизни, которая позволит вам играть с жизнью как никогда раньше. Создавайте и контролируйте новых персонажей - их тела, разум и сердца. Стройте уникальные дома. Направляйте и изучайте жизни ваших персонажей, и получайте незабываемые и удивительные впечатления. Новые инструменты проектирования в редакторе создания персонажей и комнатно-ориентированный режим строительства помогут создать удивительные вещи в удобной и развлекательной форме. Хвастайтесь своими любимыми творениями с помощью совершенно новых способов и просматривайте творения сообщества в поисках вдохновения.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
• Новые персонажи – Создавайте и контролируйте новых персонажей - их тела, разум и сердца 

• Разум – Персонажи двигаются и действуют еще естественнее, чем раньше, начиная от одновременного занятия различными делами до выражения настроения своей походкой. Выбирайте характер и желания для персонажа, разузнайте про мечты всей его жизни, исследуя его мысли, навыки общения, карьеру и памятные моменты. 

• Сила эмоций – Впервые у персонажей появилось множество собственных эмоции. Персонажи могут испытывать до 15 различных эмоциональных состояний, зависящих от других персонажей, действий, событий, памятных моментов или даже от вашего выбора одежды. Игровой процесс и истории персонажей зависят от сделанного вами выбора, что может привести к еще более сильным эмоциям с их стороны. 

• Новые инструменты проектирования – Редактор создания персонажа и режим строительства еще мощнее, удобнее и увлекательнее чем когда-либо. Вы можете создавать персонажей с осязаемой точностью и построить дом своей мечты без лишних усилий. 

• Яркое окружение – Выбирайте разнообразные условия среды, в которые хотите поселить своих персонажей, а динамичная графика оживит их дома. 

• Ценные награды – Зарабатывайте новые предметы, одежду и черты характера, выполняя задания, находя коллекционные предметы и получая новые достижения. 

• Делитесь своими творениями – Добейтесь славы, публикуя участки своих персонажей. Загружайте творения сообщества для создания совершенно нового облика.
avatar
Shedna
Администратор
Администратор

Сообщения : 616
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24
Откуда : Mariupol

Посмотреть профиль http://sims-sweet.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Официальная информация о TS4

Сообщение автор Shedna в Вт Май 27, 2014 6:40 pm

Подборка фактов из The Sims Magazine






  • Будет присутствовать все более глубокая связь между симом и игроком. 
  • Игроки смогут перетаскивать в багаж целые комнаты и построения, а это, согласитесь, очень удобно.
  • Эмоции будут полностью влиять на жизнь и действия персонажей. 
  • Они также целиком влияют на рост карьеры, отношения с другими симами.
  • Например, для сима в депрессии или грустного сима жизнь кажется серой.
  • Персонажи могут умереть от чрезмерных эмоций, как: ярость, пристыженность. Но разработчики уверяют, что вы сможете спасти своих симов.
  • Грустный персонаж сможет сыграть самые грустные мелодии и затронуть души других симов, также они могу рисовать душераздирающие картины. 
  • А яростный персонаж сможет отыграться на "груше" для спортсменов или беговой дорожке.






  • Разработчики уверяют, что в игре будет многозадачность. Теперь ваш сим не будет отменять какие-то действия, только чтобы поговорить с другом.
  • В толпе ваш персонаж будет вести себя лучше и обходить столпотворение. 
  • Движения персонажей стали плавными.
  • С точки зрения дружбы и отношений присутствуют два момента: платонические чувства и привлекательность





  • Никаких ползунков! Теперь вы сможете сами вылепить фигуру своего подопечного.
  • Головной убор будет идти отдельно от причесок.
  • Вы можете "рандомно" выбрать персонажа, но также вы сможете оставить то, что вам понравилось и заново искать подходящих "рандомных сборок". 
  • Можно перемещать целые комнаты.
  • Если вы забыли построить фундамент сразу, то это можно сделать потом без уничтожения всей постройки.
  • Будет присутствовать каталог предметов.
  • Вы сможете выбрать, допустим, кухню или холл, просто нажав на одну клавишу.
  • Редактора создания стиля в этой части не будет.



Последний раз редактировалось: Shedna (Вт Май 27, 2014 7:54 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Shedna
Администратор
Администратор

Сообщения : 616
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24
Откуда : Mariupol

Посмотреть профиль http://sims-sweet.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Официальная информация о TS4

Сообщение автор Shedna в Вт Май 27, 2014 6:44 pm


  • Эмоции влияют на поведение персонажа, его походку и взаимодействие с предметами; 
  • Эмоции персонажа в игре во многом будут зависеть от внешних факторов: при виде определенной картины на стене сим станет кокетливым, а красивое платье поможет почувствовать уверенность в себе. 
  • Занимаясь рисованием, сим в плохом настроении может испортить картину, а определенные эмоции наоборот придадут художнику вдохновения. 
  • В игре предусмотрены различные способы борьбы со стрессом, например чтобы снять злость симы могут поколотить боксерскую грушу, а избавится от усталости поможет расслабляющая ванна или прохладный душ. 
  • В The Sims 4 появится новый вид смерти - сим сможет умереть от чрезмерной ярости. 
  • Сим может впасть в депрессию, однако в игре не будет возможности покончить с собой. 
  • Разные возраста – разные эмоции; 
  • Эмоциональное состояние влияет на работоспособность; 
  • Правильное питание положительно сказывается на настроении персонажа.
  • В The Sims 4 не будет слайдеров, как в The Sims 3, но останутся ползунки рельефности мышц и полноты тела; 
  • Можно выбрать 4 различных стиля походки для сима; 
  • Можно выбрать 3 стиля голоса и изменять их тональность; 
  • Игра находится еще в разработке, но при демонстрации игры ПОКА показали 5 возрастных групп. Как они называются, еще неизвестно. Также был показан слот мечты всей жизни и черт характера; 
  • Продюсер сообщил, что в игре будет много различных длинных причесок, появятся вьющиеся волосы; 
  • Можно изменять верх, низ, шляпы. Существуют и наряды; 
  • Нет Редактора создания стиля, но можно будет перекрашивать одежду, если навести на нее. Будет 4 и более зоны перекраски одежды.
  • Пока доступно 15 различных эмоций (уверенный в себе, радость, печаль, вдохновение, энтузиазм, злой, кокетка и др.) 
  • Пока известна карьера астронавта и офисного работника (работник филиала). 
  • Для детей будет доступна детская площадка с пиратским кораблем. Если ребенку будет грустно, он не сможет играть на детской плащадке. 
  • Разработчики подтвердили наличие садоводства в игре. 
  • В базовой игре погода не будет изменяться. 
  • Игра будет доступна владельцам даже слабых компьютеров. При этом качество игры не пострадает. 
  • В игре будет Онлайн-режим, но пользователи вправе решить, нужен он им, или нет, поскольку игра, как и The Sims 3, останется оффлайновой.
avatar
Shedna
Администратор
Администратор

Сообщения : 616
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24
Откуда : Mariupol

Посмотреть профиль http://sims-sweet.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Официальная информация о TS4

Сообщение автор Shedna в Вт Май 27, 2014 8:00 pm

Из интервью с Джилл (продюсер The Sims 4)




1. Во время демонстрации CAS вы упомянули о новых функциях для обуви в The Sims 4. Вы можете рассказать чуть больше? 


В The Sims 4 обувь можно одевать на узкие и под широкие брюки. Игра распознает различные формы и части ног, брюк и обуви и выясняет, как обувь должна сидеть на ноге. 


2. Существует ли наследственность в игре? 


Да, дети будут наследовать черты лица и фигуру как матери, так и отца.


3. Вы можете рассказать немного о беременности в The Sims 4? 


Сейчас мы не можем говорить о беременности в игре. Мы находимся на ранних стадиях разработки.


4. Говоря о прическах, будет ли возможность перекрашивать корни волос и кончики (как это было в The Sims 3)? 


В базовой игре точно нет. Мы пока не знаем, будет ли добавлена эта функция в будущем или нет. На данный момент это не планируется. 


5. В демонстрации мы увидели слоты под аксессуары и макияж, но они были недоступны. Вы можете немного рассказать об этом? 


CAS все еще в разработке, но я могу сказать вам, что окончательный вариант будет намного больше. То, что вы пока увидели – лишь малая часть. Мы все еще должны добавить много контента, и вам определенно это понравится. 
Аксессуаров будет больше, и они будут намного лучше, чем раньше. Вы сможете сочетать ювелирные изделия так, как вам захочется, и теперь ожерелья будут отсоединены от одежды. В The Sims 3 было несколько ожерелий, но они зависели от типа наряда, в четвертой линейке это не будет. 


6. Что вам больше всего нравится в CAS? 


Я люблю работать над CAS. И мне нравится абсолютно все. Но особенно мне нравится, что вы можете без ограничений "лепить" форму тела сима. 


7. Многие игроки расстроились, узнав, что в игре не будет Редактора создания стиля. Что вы можете им сказать? 


Мы пока не планируем добавлять Редактор создания стиля в игру и я даже не уверенна, появится ли он вообще. Мы хотим создать базовую игру классной, оптимизированной и мощной. Мы хотим, чтобы The Sims 4 отлично работала на самых высоких настройках качества, и мы решили сконцентрироваться именно на этих областях. 


8. Собираетесь ли вы выпустить инструмент, подобный The Sims 2 Body Shop? Игроки будут рады его возвращению. У нас не было подобного инструмента в The Sims 3, и это сделало создание дополнительного контента для игры несколько сложнее. 


В данный момент мы усиленно работаем только над базовой игрой. Высокое качество CAS – основная наша цель. Мы любим, когда игроки творят. Не можем ничего обещать, но вы сможете высказать свое мнение. Мы прислушиваемся к пожеланиям игроков. 


9. Вы работали над предыдущими проектами о Симс? 


Я была продюсером при создании CAS в The Sims: Medieval и мне понравилось работать в команде. Я считаю, что лица в The Sims Medieval и CAS там удались на славу! 


10. Есть ли что-то в CAS по The Sims 3, что вам не нравится? 


Я считаю, что там все замечательно. 


11. Будет ли доступна The Sims 4 на Mас? 


Пока что мы сосредоточены только на PC. 


12. Вы можете рассказать нам, какие будут системные требования у The Sims 4? 


Мы не можем сейчас сказать точно. Игра все еще в разработке. Системные требования для игры будут объявлены позже. 


13. Уилл Райт больше не работает над The Sims 3. Будет ли он следить за новой частью? 


Он все еще следит за игрой, пусть и не так активно. Многие люди из нашей команды работали с ним, и мы точно знаем, что мы хотим от новой части Симс. Теперь, когда есть новые технологии, мы сможем добавить в игру много нововведений. Мы очень осторожны в этом плане, мы не хотим разрушить его старания.
avatar
Shedna
Администратор
Администратор

Сообщения : 616
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24
Откуда : Mariupol

Посмотреть профиль http://sims-sweet.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Официальная информация о TS4

Сообщение автор Shedna в Ср Май 28, 2014 2:03 pm



  • Эмоции являются важной частью геймплея в The Sims 4, потому что они влияют на то, как ваш сим реагирует и ведёт себя во время прогулки. 
  • Вы можете увидеть, когда персонажу грустно, потому что он начнет ходить определенным образом, покажет печальное лицо и будет взаимодействовать с предметами, симами и окружающей средой соответственно. 
  • Например, он может начать плакать, когда другой сим играет на скрипке. Скрипка - один из новых музыкальных инструментов The Sims 4. 
  • Если сим злится, вы заметите это по стилю его ходьбы и по выражению его лица. 
  • Благодаря этой особенности, симы более реалистичны, и игроки могут лучше прочувствовать героя. 
  • Если ваш сим находится в определенном настроении, некоторые взаимодействия будут доступны, в то время как другие больше не могут выбираться. 
  • Кроме того, картины могут повлиять на настроение и определенные эмоции, могут дать вам больше вдохновения. 
  • Во время демонстрации мы смогли увидеть большого плюшевого мишку, на которого вы можете нажать, если злитесь и находитесь под стрессом. Для детей был другой предмет: пиратский корабль, который можно использовать в качестве игровой площадки. Производители не разрешают говорить о детях, но они подтвердили, что есть различный возраст. Я заметил, 5 возрастов во вкладках в CAS. Грустные дети не будут играть на площадке. А дети разного возраста имеют различные эмоции. 



  • Говоря о стрессе, то, что вы можете сделать, когда вы находитесь под стрессом - это побить боксерскую грушу или залезть в ванную с пеной. 
  • Иногда персонажам может также понадобиться прохладный душ. 
  • У нас есть определённые черты в игре, но мы можем рассмотреть эмоции, как экстра, так и временного характера. 
  • Эмоции могут вдохновить вас что-то сделать. Если ваше настроение не такое хорошее, значит, вы не сможете достичь определенных целей. 
  • Сим может быть настолько разъярен, что может умереть из-за этого. Персонажи могут быть очень подавлены, но никакого самоубийства не будет. 
  • Существуют 15 различных эмоций: уверенные в себе, радость, печаль, вдохновение, энтузиазм, злой и кокетка. 
  • Эмоции влияют на рабочие характеристики. Говоря о работе, мы знаем, что есть карьера Бизнес, а также профессия астронавта. 
  • Во время демонстрации, любители симс задали несколько вопросов, которые на самом деле не связаны с эмоциями. Я хотел бы поделиться этой информацией с вами. 
  • Производители не стали вдаваться в подробности, но мы знаем, что есть еще системы целей, даже если у нас нет больше необходимых желаний. 
  • Мы спросили, будет ли погода и сможет ли она влиять на эмоции, но кажется, что они не планируют добавить это в основной игре. 
  • В конце мы говорили о кулинарии, и Грант сказал, что если вы хорошо едите, вы будете чувствовать себя лучше. 
  • Он также сказал, что персонажи обычно едят столько, сколько необходимо, и, если они едят больше, это означает, что вы их заставили. 
  • Было подтверждено, что есть садоводство в игре. 

avatar
Shedna
Администратор
Администратор

Сообщения : 616
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24
Откуда : Mariupol

Посмотреть профиль http://sims-sweet.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Официальная информация о TS4

Сообщение автор Shedna в Ср Май 28, 2014 4:08 pm

«Симс 4»: в игре появится навык Вуху!


- Над каждым предметом гардероба и каждой прической художники поработали так, чтобы одежда сочеталась с любым набором других вещей. Обувь будет подстраиваться под особенности брюк или юбок (полностью скрываться под ними или полностью покрывать их), длинные волосы будут ложиться поверх одежды, головные уборы и аксессуары можно будет носить с любой прической. 
- Одежда теперь играет определенную роль при формировании настроения, поэтому каждый элемент гардероба будет иметь свою цену, и бедный сим не сможет позволить себе шикарный костюм. 
- Новые объекты в игре: космический корабль, микроскоп, 
фабрика по производству кексиков (капкейков).
- Навыки, которые точно будут в игре: Игра на скрипке, Игра на гитаре, Хакерство, Писательский навык, навык Вуху, Кулинария, Садоводство. 
Доступность того или иного взаимодействия зависит от настроения сима. Так, романтически настроенный персонаж сможет исполнить несколько новых композиций на скрипке, но вот грубить объекту воздыхания у него не выйдет. А разгневанный сим сможет быстрее бежать на тренажере, но любоваться картиной не сможет. А некоторые действия и возможности вообще доступны только при определенных эмоциональных состояниях. Например, дуться, отмокая в ванне и поедая мороженное. 
- На смену желаниям придут прихоти (капризы) – сиюминутные порывы сима сделать что-то, которые будут отображаться в пузыре мыслей над его головой. За выполнение такого каприза персонаж получит аналог баллов счастья, которые позже сможет потратить на награды. 
- Более долговременные желания будут называться стремлениями. Они аналогичны мечтам всей жизни в «Симс 3» или «Симс 2». Например, освоить полностью какой-то навык, достичь вершины карьеры или стать владельцем какого-то объекта. Но в отличие от «Симс 3», один сим сможет иметь одновременно несколько стремлений, столько, сколько захочет. Выполнив такую мечту, персонаж получит связанную с ней черту характера. Например, сим, ставший шеф-поваром, получит черту, относящуюся к кулинарному навыку. 
- В каждой карьере будет 10 ступеней. По аналогии с «Симс 3 Карьера», в игре будут некоторые задания, ограниченные по времени выполнения, которые будут способствовать продвижению по службе. 



- Каждый новый уровень карьеры сделает доступными для сима новые объекты, поместить которые можно у себя дома. 
- Отношения между симами теперь будут отражаться двумя шкалами. Первая показывает насколько хорошо персонажи друг друга знают, как долго длится их знакомство. Вторая отвечает за романтическую составляющую. Эти две шкалы независимы. То есть вы можете развивать любовные отношения с симом, которого практически не знаете, и каждую ночь проводить в постели с новым партнером, если вас прельщает такая современная романтика. 
- Персонажи NPC, которые останутся с нами:
Мрачный Жнец (Смерть),
горничная, разносчик почты. 
avatar
Shedna
Администратор
Администратор

Сообщения : 616
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24
Откуда : Mariupol

Посмотреть профиль http://sims-sweet.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Мастер-класс: Режим строительства.

Сообщение автор Shedna в Ср Май 28, 2014 4:52 pm

The Sims 4 Мастер-класс № 3: Строительство 


Запрет снят, и я могу поговорить об одной из лучших возможностей The Sims 4: режим строительства. Дизайнер игры Aaron Houts сделал краткий обзор в области строительства во время мастер-класса "Строительство лучшей жизни" в городке Sims и показал нам все новые возможности. 
Новый двигатель в режиме «Строительства» отличный и дает игрокам бесконечные возможности. Они разработали инструмент, который идеально подходит как для опытных строителей, так и для людей, которые боятся режима строительства. Они нашли способ восстановления системы здания, чтобы сделать его более доступным и мощным. Я должен сказать, что они достигли этой цели. 
Система комнат была перепроектирована в массовом порядке, и она адаптируется так, как вам угодно. Вы можете копировать, вставлять, вращать и масштабировать те конструкции стены, которые вы построили и даже перемещать разделы этой же комнаты. 
В дополнение к обычным инструментам размещения стен, есть комнаты, предварительно сделанные из многих различных форм, которые вы можете разместить на участке, а затем изменить, как вы хотите. Кроме того, комнаты могут пересекаться, объединились и перемещаться на другие этажи. Если комнату перенести ниже, мебель, прикрепленная к стенам, тоже перемещается. На данный момент нет скругленных стен, и мы не знаем, добавятся ли они в будущем. Однако, есть закругленные огорождения. 
Вы не сможете динамично их изогнуть, но вы сможете разместить готовые. Также вы сможете превращать стены в огорождения (заборы). Для того чтобы сделать это, вы должны нажать на стены и превратить в забор с помощью меню, которое появится. Если вы не в восторге от комнаты, вы можете удалить её полностью в один клик. Еще одна интересная новость этой новой системы строительства - это то, что вы можете установить высоту стен. Если у вас есть разные этажи, вы можете установить размеры для каждого из них. 
В демонстрации максимальное количество этажей было 3, но они сказали, что это не окончательно и они могли бы добавить больше. Фундамент можно добавить и переместить после постройки остальных частей, также существует множество различных стилей. Вы также можете настроить уровень фундамента, как и со стенами. 



Обои и полы могут быть отфильтрованы по цвету. Мы не знаем, будет ли режим «создания стиля» инструментом в режиме строительства. Когда мы спросили, они сказали, что они не могут говорить об этом в данный момент. 
Говоря об окнах, появилась возможность автоматически разместить их в своей комнате для тех людей, которые хотят строить легким путём. Конечно, вы можете перемещать окна потом, и есть еще возможность размещать окна одно за другим. Я заметил разные окна. Некоторые из них достаточно хорошо разработаны и имеют ставни. Кроме того, некоторые окна выше, чем один этаж. Вы можете изменить все окна сразу одним щелчком мыши. Таким образом, нет больше мучения, если вы хотите изменить стиль всех окон вашего дома. 
Чертежи были заменены на более мощный инструмент под названием "Журнал". Он содержит различные готовые комнаты, которые вы можете выбрать и поместить на вашем лоте. Похоже, это присуще Каталогу мебели. 
Каждый комплект мебели доступен в различных цветах и есть несколько вариантов расстановки мебели. 
Эта функция в основном для тех, кто не хочет тратить слишком много времени для строительства или нуждается во вдохновении. Конечно, вы можете свободно сменить стиль и переместить все, как вы хотите как только разместите готовую комнату. На данный момент вы не можете сохранить свой собственный план. Тем не менее, когда кто-то спросил об этом, продюсеры сказали, что это хорошая идея. 
Второй этаж не нуждается больше в опоре, и теперь вы можете поместить комнату наверху просто так. Это не реалистично, но они хотят, чтобы игроки имели такую возможность. 



Система крыш была также усовершенствована. Как и с комнатами, их можно перетащить, пересечь, увеличить, сократить и изменить высоту. Вы можете установить различные кривые, и есть крыши, которые касаются земли. В некоторых лотах могут быть разные виды крыш, и каждый кусок крыши может иметь свой собственный шаблон. Комнаты и крыши могут пересекаться. Вы можете разместить декоративные края, чтобы украсить крыши и наружные стены подъездов с впадинами и выступами. Я также видел колонны. 
Размеры лестницы могут быть изменены. К сожалению, я не смог увидеть, есть ли винтовые лестницы. 



Когда вы строите, есть возможность установить день или ночь, чтобы посмотреть, как все выглядит в дневном свете и в темноте (как, к слову, и было в предыдущих линейках игры The Sims 2 и The Sims 3)
Демо была более сосредоточенна на создании возможностей, чем на мебели, но мне кажется, что есть несколько вариантов в каталоге с различными стилями (современный, викторианский и т.п.). Картины могут быть размещены на любой высоте, так что у вас есть много свободы, когда вы будете украшать комнату. Зеркальное отражение намного лучше. Все отражается правдободобным образом, а не как в The Sims 3. 



Я заметил много растений, кустарников, сгруппированных кустарников и живых изгородей. 
Игра еще находится в разработке, и они все еще работают над многими функциями. По этим причинам, мы не были в состоянии видеть всё, и они не смогли ответить на все наши вопросы. Если функция находится в стадии разработки, и они не знают, будет ли она добавлена, они не могут выпустить информацию о частях игры, которые могут отличаться от окончательного варианта. Они не смогли дать комментарии о полустенах, бассейнах и покрытиях для земли. 
Я должен признаться, что я очень рад, новому режиму строительства. А также, "режим" не совсем правильный термин, в The Sims 4 есть некоторая разница между режимом покупки и строительства, которые были в предыдущих версиях. Пока не ясно, как это будет называться в конце, но когда они говорят об этом, они используют такие термины, как система или режим строительства. Мне очень нравится тот факт, что теперь вы можете все, что вы хотите, и у вас есть гораздо больше свободы, чем прежде. 



Если вам нравится информация, то вы, конечно, полюбите и украшения для внешних стены и крыш, вместе с возможностью разместить фотографии на разной высоте. Я также ценю лот за то, что у вас так много вариантов, связанных с комнатами, и вы даже можете переместить их на разные этажи. Мне нравится создавать дома, но я толком-то и не строитель. Однако, уверяю вас, во время мастер-класса симоманы были очень рады (особенно самые талантливые строители сообщества Sims) и они голосили хором «WOW!» каждые несколько минут. Я думаю, что команда Sims сделала очень глубокие исследования, чтобы понять, что игроки хотели в режиме строительства, и вы можете ясно видеть, что они приняли во внимание все мыслимые опции и решения. В результате получился лучший строительный инструмент, который The Sims когда-либо имел. 


Последний раз редактировалось: Shedna (Ср Май 28, 2014 5:05 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Shedna
Администратор
Администратор

Сообщения : 616
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24
Откуда : Mariupol

Посмотреть профиль http://sims-sweet.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Мастер-класс: Анимация

Сообщение автор Shedna в Ср Май 28, 2014 5:01 pm

В городе Sims 4 у меня была возможность прослушать мастер-класс про анимацию от Марион Готтер. Должен признаться, сначала я думал, что об этой теме не так много можно рассказать, но после мастер-класса я изменил представление, благодаря всей интересной информации, которую дала нам Марион. 
У меня не было ни малейшего представления о том, насколько сложны анимации и сколько работы и изучений за этим.



Во введении был краткий обзор о том, как работает рабочий процесс создания анимации. Дизайнеры рассказывают аниматорам, что они хотят воплотить и показывают им, какой должна быть анимация. 
Затем аниматоры воспроизводят его в Maya. Эта часть совсем не проста, так как для установки есть много вариантов и деталей. Аниматоры The Sims 4 упорно трудятся, чтобы сделать анимацию более плавной и реалистичной. Из того, что мы были в состоянии видеть, кажется, что они достигли этой цели. Кроме того, вся анимация являются новой, это не переработка старой версии. 

Персонажи теперь не как роботы и более человечны. У них более гладкие движения и ходят они реалистичнее. 
В предыдущих версиях игры Sims очень часто можно было увидеть, что персонаж где-то застрял. Этого больше не будет, благодаря новой системе маршрутизации, которая отлично работает даже в небольших помещениях и там, где много персонажей и предметов вокруг. Они создали 16 различных анимаций, чтобы избежать препятствий запрограммировали расширенный поиск нового пути. Они показали нам огромную группу персонажей, передвигая всех вместе и пересекая в одной точке: все они были в состоянии пойти в свою окончательную позицию, не застревая на всех. 

Многозадачность - другой атрибут The Sims 4. Ваш сим сможет сделать много вещей одновременно, например, сидя на стуле. Чтобы добиться этого, они поставили некоторые "магниты" на различных частях тела симов, чтобы они не попали на края стула или любой другой элемент, который их окружает. Благодаря многозадачности, мы можем удовлетворить больше потребностей одновременно такие, как общение и голод. Сим может говорить во время приготовления пищи. Не совсем в то же время, но он в состоянии взять паузу, чтобы говорить, а затем вернуться приготовления пищи естественным образом. 
Если вы поместите дорожку из напольной плитки в вашем саду, ваш сим будет следовать ему во время ходьбы. Я люблю эту деталь! Было бы смешно поместить лабиринт пути, который ведет к главной двери и наблюдать, как наши симы идут по нему пока не окажутся у дома... 



Было приятно видеть, как много изучений стоит за каждой анимацией. Марион сказала нам, что хотела посмотреть, как группа людей общается и ведет себя в реальной жизни, чтобы создать реалистичную анимацию. 

Она поместила скрытую камеру в комнате, которую использовали ее коллеги каждую неделю в течение TGIS (Thanks God is Friday) и заметила, что люди всегда стремятся создать идеальный круг. Когда кто-то входит или выходит из группы, другие люди теряются на некоторое время, пока не создадут оригинальный круг. Она также изучала различные вещи, например, положение тела, когда люди говорят, как движутся их головы, как они реагируют, когда кто-то, кто не в группе, взаимодействует с ними и так далее. 

Затем она собрала всю информацию и создала анимацию, которая очень реалистична и делает симов похожих на людей. 
Если сим сидит на диване или на кровати, он может говорить с симом, который сидит позади него естественным образом. Они также сделали новый и сложный диван, где люди сидят друг за другом, и где эта анимация прекрасно подходит. Так что никаких больше персонажей, которые выглядят как, будто они говорят ни с чем! 

Теперь, когда у подопечных преобладают эмоции, анимация отражает их немного по-разному, в зависимости от эмоций, которые испытывает ваш сим. Они влияют на особенности мимики. 
Марион сказала, что сложность и большое количество анимаций (около 15,000) являются главной причиной, почему мы не можем установить различные высоты в CAS, и почему волосы не двигаются. 
Для каждой анимации есть много различных версий благодаря разным переменным, таким как препятствия и эмоции. Если бы у нас была разная высота, количество анимаций экспоненциально возраста. 
Так, вместе с движением волос, хотел бы подчеркнуть большую производительность игры. 



В игре до сих пор есть действие очереди, которой мы можем управлять, отменяя взаимодействия, если мы не хотим, чтобы наши симы их делали. Когда сим переключается между анимацией / взаимодействиями к другому, вы не увидите больше четкого различия благодаря новой системе смешивания. В The Sims 3, персонажи воспроизводили анимацию, а затем возвращались в нейтральное положение. В The Sims 4 переход от одной анимации к другой является более естественным. 

Вот именно об анимации. Этот мастер-класс позволил мне понять, как важна анимация в игре, даже если люди обычно не думают об этом и сосредотачиваются на других областях. Они сделают игру более естественной и, если у них получится не очень хорошо, это негативно отразится на всей игре. 
avatar
Shedna
Администратор
Администратор

Сообщения : 616
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24
Откуда : Mariupol

Посмотреть профиль http://sims-sweet.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Черты характера, стремления

Сообщение автор Shedna в Ср Май 28, 2014 5:20 pm

Как стало известно в ходе Sims Camp, в The Sims 4 у каждого пола будет три различных стиля голоса на выбор, и для каждого можно настроить высоту - от низкой до высокой.

  • Женские голоса: сладкий, мелодичный, певучий (звонкий).
  • Мужские голоса: ясный, тёплый, дерзкий.

Панель черт характера и слайдеры голоса (интерфейс альфа-версии, скорее всего не окончательный)
Рэй Мацца подтвердил в твиттере, что симу можно будет выбрать пять черт характера, как и раньше, но также симы смогут разблокировать особые черты, освоив стремление. 



Мы привыкли создавать личности симов с помощью черт характера, а те из нас, кто играл в The Sims 2, даже вспомнят, что желания симов можно было контролировать. The Sims 4 позволяет нам узнать мысли и чувства наших симов не только через черты характера, но и через желания и стремления. Желания похожи на пузыри мыслей, которые появляются, когда сим занимается чем-нибудь в городке. Они часто означают то, чем сим хотел бы заняться в данный момент, например, смешать напиток или сыграть в шахматы. Исполнение желания даёт симу нечто вроде баллов счастья, которые можно потратить на награды.


Стремления – это более долговременные желания симов, схожие с мечтами всей жизни из The Sims 3. Сим может стремиться овладеть конкретным навыком или карьерой, или заполучить конкретные предметы. В отличие от игры The Sims 3, которая ограничивала игроков только одной мечтой всей жизни на сима, стремления в The Sims 4 организованы таким образом, что каждый сим может иметь столько мечтаний, сколько он или она только захочет. Как только сим удовлетворит стремление, он получит прилагающуюся к этому соответствующую "черту стремления". К примеру, сим, ставший шеф-поваром, получит черту стремления, связанную с кулинарией.


Персонаж развивается, когда вы исполняете его желания. Если вы разблокируете симке черту "социопат", мучения будут её забавлять.


Немного информации из твиттера:
 
avatar
Shedna
Администратор
Администратор

Сообщения : 616
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24
Откуда : Mariupol

Посмотреть профиль http://sims-sweet.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Стили походки

Сообщение автор Shedna в Ср Май 28, 2014 5:36 pm

В выпуске GamerZines FirstLook есть статья "The Sims 4 Hands On", в которой упоминаются четыре различные стили ходьбы и список стилей прогулки, которые пока не подтверждены. 

У персонажей теперь также появились четыре различных вида ходьбы, такие как (Стандартная, свободная, самоуверенная и высокомерная)

самоуверенная прогулка - это ошибка или стиль ходьбы, который был описан в демо, я не знаю. То, что мы знаем, мы узнали от Sims Camp. А именно то, что там будет четыре стиля ходьбы на выбор в CAS. 

Высокомерная 
Обычная/стандартная
Самоуверенная 
Свободная/развязная 



Но есть еще стили ходьбы, которые зависят от эмоций, мы увидим их только тогда, когда персонажи испытают соответствующие эмоции (т.е. просто так их выбрать нельзя). Не у всех эмоций будет стиль ходьбы, связанный с ними, и об этом нам не было предоставлено каких-нибудь подробностей. 

Следует также отметить, что дети могут наследовать стили ходьбы от своих родителей, при чем как от матери, так и от отца. 
avatar
Shedna
Администратор
Администратор

Сообщения : 616
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24
Откуда : Mariupol

Посмотреть профиль http://sims-sweet.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Официальная информация о TS4

Сообщение автор Shedna в Вс Июн 15, 2014 6:43 am

Была представлена новая обожка диска игры The Sims 4 и добавлено новое описание игрового процесса.


Персонажи смышленее. Истории удивительнее.

Игра The Sims™ 4 - долгожданная игра-симулятор жизни, которая позволит вам играть в жизнь как никогда раньше.

Контролируйте еще более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером, поведением и эмоциями. Проявите свои творческие способности, создавая персонажей в мощном редакторе создания персонажей и проектируя дома в удобном, комнатно-ориентированном режиме строительства. В галерее вы можете просматривать и добавлять новый игровой контент, а также делиться им с другими. Управляйте разумом, телом и сердцем своих персонажей. Оцените новые возможности игрового процесса в разнообразнейших городах и воплотите свои истории в жизнь.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ



  • Персонажи еще умнее - Создавайте и контролируйте еще более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером и эмоциями в The Sims™ 4.



Создавайте уникальных персонажей и меняйте их внешность, стиль, черты характера, навыки, карьеру и даже походку. Впервые в игре персонажи чувствуют и выражают эмоции. Вашим персонажам доступна целая гамма эмоций, на которые влияют ваши действия, другие персонажи и предметы в игре. Эмоции предлагают на выбор больше действий и дают вам возможность создавать незабываемые игровые моменты. Наслаждайтесь тем, как ваши персонажи ведут себя и показывают свой характер, общаясь с другими персонажами в игре.

Создавайте персонажей, управляйте их разумом, телом и сердцем и воплощайте свои истории в жизнь в игре The Sims™ 4.



  • Мощные инструменты проектирования - Совершенно новые режимы строительства и создания персонажей стали еще мощнее, удобнее и увлекательнее. Вы можете создавать персонажей с невероятной точностью. Без лишних усилий проектируйте дома мечты в новом, комнатно-ориентированном режиме строительства.




  • Разнообразнейшие города - Оцените новые возможности игрового процесса в динамичных и ярких городах. Выбирайте разнообразные участки, на которых хотите построить дома и исследовать виды деятельности. Расширяйте круг знакомств, общайтесь с другими персонажами в городе и посещайте общественные парки и заведения.




  • Ценные награды - Зарабатывайте новые предметы, наряды и черты характера, выполняя задания, выискивая коллекционные предметы и открывая достижения.




  • Делитесь своими творениями - Просматривайте и загружайте новый контент и делитесь им с другими в Галерее The Sims™ 4. Получайте вдохновение, просматривая контент созданный другими игроками из сообщества The Sims, и добавляйте его в свою игру.
avatar
Shedna
Администратор
Администратор

Сообщения : 616
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24
Откуда : Mariupol

Посмотреть профиль http://sims-sweet.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

О навыках, городке и галерее

Сообщение автор Shedna в Чт Июн 26, 2014 9:48 am

Город и участки

Willow Creek поделится на пять районов, которые разбиты по целям и функциям. Каждый район будет загружаться отдельно. Район содержит до 5-ти участков, общественных или жилых. Несколько симов из одной семьи могут находиться в разных районах, они будут в фоновом режиме, в то время как выбранный сим будет контролироваться и показываться на экране. В это же время во всем городе время продолжает идти. Вы можете отправить персонажа в другой район, выбрав определенные задачи и действия для него, без необходимости загрузки этого района.

Город выглядит, как настоящий — нет больше пустоты в некоторых областях.

Грэхем подтвердил, что в игре будет больше людей в клубах — 20 персонажей на участке максимум, включая управляемых.

«Кроличьих» нор, какими мы их сейчас знаем, в игре не будет. Симы, которые отправились на работу, вернутся в конце дня.

В игре также будут участки (не «кроличьи норы»): тренажерный зал, комедийный клуб, ночной клуб, джаз-клуб, игровая площадка, свадебный парк, музей, различные магазины.

Галерея

Галерея - внутриигровой браузер с загрузками. Вы просто просматриваете, кликаете, и участок, комната или сим появляются в игре мгновенно! Нет необходимости выходить из игры. При загрузке сима из Галереи, он автоматически добавляется на ваш участок. Однако, вы можете добавить его и в «неигровые семьи», что делает их NPC.

Пользовательский контент может быть загружен из галереи, но он не проходит никакой специальной проверки. Загрузка будет помечена как содержащая CC, только если креатор сам поставит галочку. Похоже, нам придется самим смотреть, что мы скачиваем.

Моды могут использоваться в игре, но они не могут быть загружены из Галереи.

В галерее мы видим, кто автор той или иной загрузки, какие загрузки популярны, какие креаторы популярны.

Особенность загрузки симов в том, что мы можем скачивать уже «прокачанных» персонажей. То есть, если автор играл симом до загрузки его в галерею, и персонаж приобрел навыки или достиг высот карьеры, то таким он попадет к нам. По словам Нардоуна, в придачу к симу будет идти много таких дополнительных характеристик, однако про воспоминания он сказал — нет, их у загруженных симов не будет.

Навыки

Система наставничества: сим с высоким уровнем навыка сможет обучить другого с более низким. Например, мастер-пианист может заниматься с другим симом, и тот будет изучать игру на фортепиано быстрее.

Опции для физических упражнений: отжимания, приседания, растяжка.

Навык кулинарии был разделен на два типа: домашняя кулинария и изысканная кухня. Домашняя больше подходит для семейных трапез и основных рецептов для домашнего хозяйства, в то время как изысканная кухня подходит для профессиональных шеф-поваров.

Нововведение в садоводстве: мы можем сорвать веточку с дерева и посадить ее.

Еще один подмеченный навык: писательство/поэзия/мелодрама.


Персонажи
Симы стали умнее: они помнят взаимодействия. Если вы поболтали с симом в баре, то на следующий день он может зайти к вам домой, чтобы продолжить общение.

Система воспоминаний. Игрок может снять скриншот и сделать из него воспоминание для своего персонажа. Сим сможет обращаться к своим воспоминаниям, и на него нахлынут те же эмоции, что он ощущал в тот запечатленный момент.

Стили походок: по умолчанию, веселый, задиристый, развязный, женственный, тяжелый, глупый. Они одинаковы для мужчин и женщин.

Эмоции могут длиться от трех часов до трех дней. Специфические эмоциональные действия маркированы соответственно в цвете при нажатии на объекты или сима.

У симов будет инвентарь (багаж), как и в The Sims 3, где они смогут хранить фрукты, книги и рыбу.

Стремление симов можно изменить в любое время.

Пример влияния черты характера. Симы с чертой «гурман» наслаждаются прекрасными видами пищи в жизни. Вместо обычного приготовления еды, может быть, он станет шеф поваром, и это откроет ему много разных новых рецептов. Черты позволяют уникальные взаимодействия с объектами. Допустим, гурман может сесть за компьютер и поискать изысканные рецепты в интернете.

Действия и объекты

Взаимодействия, доступные симам в гневе: ругаться, рвать и метать, провоцировать.

У персонажей есть шанс забеременеть и от простого вуху, а не только от функции «зачать ребенка».

Жареная еда: симы могут на скорую руку приготовить кукурузу в початках или жареную курочку!

Теперь, переезжая в новый город, симу не обязательно начинать все сначала. Что это означает, остается пока догадываться.

Вы можете выбрать как меблированный дом, так и без мебели.

Социальные особенности: игрок будет предупрежден, когда разговор двух симов становится приятным, неловким или кислым. В игре есть способы, чтобы попытаться изменить ход беседы, если она скатывается вниз.

Карьера и разблокирование контента. У новых карьер больше разветвляющихся линий и возможностей разблокировать предметы по мере продвижения. Астронавты могут открыть высокотехнологичные столы или сломанные спутники для использования в своем доме. Разблокировать будет возможность и уникальные предметы одежды при разных обстоятельствах.

Растение-корова вернулось и стало еще более голодным, чем раньше!

Видно, что персонажи и даже Костлявый используют планшет.

Существует музыкальный автомат, под который симы могут танцевать. Также есть интересная игра — спортивный симулятор.

Разное

Инструменты съемки игрового видео и скриншотов подтверждены, так же как и режим свободной камеры, удобный для этих целей.

На некоторых прическах будет можно делать мелирование разными цветами.

Подтвержденные смерти: от смеха, голода, огня и электрического тока. Есть намек на то, что смех будет не единственной убийственной эмоцией, но пока остальные виды смерти в секрете.

Возвращение симов из предыдущих частей игры: Дон Лотарио, сестры Кальенте (Гонгадзе) и семья Гот!

Старение: существует возможность выбрать старение как для всего города, так и только для игровых семей. Опция старения для игровых семей распространяется на каждую семью, за которую вы уже играли.

avatar
Shedna
Администратор
Администратор

Сообщения : 616
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24
Откуда : Mariupol

Посмотреть профиль http://sims-sweet.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Официальная информация о TS4

Сообщение автор Shedna в Чт Июн 26, 2014 10:50 am

Ух ты! Что за удивительные две недели! E3 для студии The Sims – сумасшедшие деньки, но когда мы появились там с такой шикарной игрой, как The Sims 4, эта неделя в Лос-Анджелесе стала сногсшибательной. Я работаю в студии The Sims более семи лет, и точно могу сказать: мне никогда не было так весело, как во время демонстрации The Sims 4! Демонстрации The Sims - это всегда непередаваемые впечатления: ведь это симуляция реальной жизни, и мы никогда точно не знаем, как поведут себя наши персонажи. А в The Sims 4 это как никогда близко к истине – уникальные личности и обилие эмоций создавали на E3 чрезвычайно веселые, грустные и нелепые ситуации, которые мы, честно говоря, не ожидали и не планировали. То один вонючка перевернул мусорный бак и начал ковыряться в мусоре как раз тогда, когда мы показывали новые города, то какая-то невеста заявилась в спортзал в слезах и депрессии, когда мы рассказывали о новом навыке фитнеса - игра сама демонстрировала заключенное в ней волшебство без наших подсказок.
 
И если быть совсем честным, именно это я и обожаю в The Sims 4. Для меня игра в The Sims - это всегда те особые ситуации, когда случается что-то неожиданное - порой грустное, забавное или захватывающее. В The Sims 4 эти ситуации вознесены на совершенно новый уровень! Мне никогда не приходилось просто так сидеть и смотреть, чем занимаются персонажи - они чрезвычайно выразительны, и я не мог не удивляться их приключениям. Не сбежала ли эта невеста в спортзале из-под венца? Не искал ли тот персонаж в мусоре потерянное сокровище? Не могу дождаться историй, которые расскажете вы после выхода игры в сентябре.
 
NЗнаю, у вас все равно осталось МНОЖЕСТВО вопросов об этой совершенно новой игре серии Sims! Как я вас понимаю! За последние 14 лет многие из вас отдали своим персонажам много времени и сил, и вы имеете право переживать о том, что новая игра абсолютно не похожа на прежние. Поэтому я хотел рассказать кое что (немного, но все же кое что важное) об игре: то, что зачастую вы не найдете в больших интервью или демонстрационных материалах, но то, что знать очень хочется.
•   В первую очередь игрок полностью управляет своим персонажем - даже эмоциями. Как и в предыдущих играх серии Sims, вы сможете выбирать разные степени самостоятельности персонажей, так вы получите наиболее удобный для вас уровень контроля. Но не волнуйтесь, мы разработали огромное количество настроек, и эмоции персонажей обогатят игру и истории ваших персонажей, в том числе, запечатленные в виде роликов, а не добавят новых сложностей.

•   Режим строительства - самый мощный и самый забавный - режим строительства из всех созданных нами. И хотя невозможно включить в игру что мы создали для The Sims 3 за последние 5 лет, мы добавили в игру функции, о которых вы просили, и которые делают строительство интуитивно понятным и веселым процессом. Это, например, настройка высоты стен, динамическое изменение размеров фундамента и умные окна! И хотя в сентябре строительства бассейнов еще не будет, у нас есть новый инструмент "Фонтан", с помощью которого можно создавать изысканные ландшафты. Являетесь ли вы новичком в строительстве в The Sims 3 или опытным профи, думаю, вам понравится режим строительства в The Sims 4.

•   Когда речь заходит об общении с другими игроками в реальном времени, The Sims 4 - это игра вашей мечты. Вы можете просматривать творения других игроков или показывать свои собственные прямо в игре, через новую Галерею. Или можете отключить эту функцию одним нажатием кнопки. Мы хотим, чтобы вы знали, что сообщество The Sims может вам предложить (вы творите нечто невероятное!), но нашей первоочередной задачей является создание игры, в которую вы хотите играть, и предоставление вам управления персонажами.

•   Еще мы в восторге от нового режима создания персонажа! Должно быть, вы уже догадались, ведь мы хвастаем им везде, где только можно. Особенно мы гордимся системой генетики, в которой вы сможете создать родственников любому персонажу. Это как сама игра! Как и прежде у нас есть младенцы, дети, подростки, молодежь, взрослые и пожилые персонажи. Новые черты личности отлично продемонстрируют вам, как индивидуальность влияет на игровой процесс. Ждем не дождемся, когда же вы попробуете.

•   Кроме того, у нас прекрасные города! А вы знаете, что впервые в истории The Sims ваши персонажи не только могут путешествовать из города в город, но и из мира в мир без необходимости начинать новую игру? Именно этого мне не хватало в The Sims 3, и я так рад, что в The Sims 4 это все есть. Города и миры будут разделены короткой заставкой, но вы впервые сможете жить в одном мире, а работать (или играть) в другом! Все черты личности, достижения и взаимоотношения персонажей останутся при них, пока они путешествуют по лучшему игровому пространству игр The Sims.
 
Знаю, этот краткий обзор не может ответить на все вопросы о The Sims 4, но надеюсь, некоторые пробелы в ваших знаниях он заполнит. Как видите, мы решили сосредоточить внимание на новых аспектах игры, например, совершенно новых персонажах, удивительных городах и мощных инструментах создания. Мы назвали лишь несколько из них. И хотя мы понимаем, что некоторых из вас разочарует отсутствие в базовой игре The Sims 4 бассейнов и малышей, знайте, что мы создаем чрезвычайно прочное основание, на котором в дальнейшем можно достроить все, что пожелаете. Будущее The Sims 4 будет светлым!
До сентября осталось совсем немного времени, и я с радостью расскажу вам больше и отвечу на все вопросы о The Sims 4, на какие смогу. И, что важнее, я искренне жду не дождусь, когда же вы сами посмотрите, что же мы насоздавали и разыграете свои сюжеты в новой вселенной Sims.
avatar
Shedna
Администратор
Администратор

Сообщения : 616
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24
Откуда : Mariupol

Посмотреть профиль http://sims-sweet.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Новые подробности об автосохранении и функции старения

Сообщение автор Shedna в Пт Июн 27, 2014 11:24 am


  • Вы можете установить продолжительность жизни персонажей, сделать ее короткой, нормальной или же долгой. Это относится ко всем персонажам, независимо от того, играли вы ими или нет.


  •  Можно включать и отключать автоматическое старение персонажам, которыми вы ни разу не играли.


  • Для семей, которыми вы играете, можно также включить или отключить автоматическое старение, и эта настройка будет применяться для всех этих семей одновременно. Есть еще и такая возможность: вы можете включить старение только для той семьи, которой вы играете в данный момент, а у всех остальных семей, которыми вы играли ранее, будет приостановлено старение, до тех пор, пока вы снова не начнёте играть ими.


  • В режиме при помощи именинного торта можно в любой момент заставить повзрослеть/состарить сима, причем не только вашего собственного, но и любого другого неиграбельного персонажа (к примеру, соседа, который зашел к вам в гости).




Последний раз редактировалось: Shedna (Пт Июн 27, 2014 12:45 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
Shedna
Администратор
Администратор

Сообщения : 616
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24
Откуда : Mariupol

Посмотреть профиль http://sims-sweet.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Информация из французского журнала

Сообщение автор Shedna в Пт Июн 27, 2014 12:19 pm

В новом издании французского журнала Canard PC четыре страницы занимает статья о The Sims 4, в которой, помимо нового концепт-арта, указывается и немного фактов об игре. Что-то мы уже знаем, а что-то еще довольно ново:

  • Можно сортировать одежду по цвету, стилю или даже искать нужную одежду при помощи поисковой строки.


  • Добавлен новый тип походки - счастливый.


  • Если сим-гурман съест хот-дог, он будет недоволен. Зато он сможет приготовить и съесть изысканные турнедос (французские круглые стейки из говядины).


  •  Успокоить раздраженного сима можно, сделав ему расслабляющую ванну.


  •  Размещать картины по стене можно прямо в режиме жизни.


  •  Счастливый сим может нарисовать картину под свое состояние души; симы, которые потом будут смотреть на эту картину, будут перенимать от нее счастливое настроение.


  •  Каждая эмоция имеет свою особую мелодию.


avatar
Shedna
Администратор
Администратор

Сообщения : 616
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24
Откуда : Mariupol

Посмотреть профиль http://sims-sweet.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Официальная информация о TS4

Сообщение автор Shedna в Пт Июн 27, 2014 2:19 pm


  • Симы-подростки могут жаловаться на своих родителей;




  •  Эскизы картин, которые пишут ваши персонажи в игре, в жизни были созданы совершенно разными членами команды разработчиков (независимо от того, в какой именно сфере они работают);




  • Персонажи-дети тоже могут создавать шедевры. Одна из лучших картин, которые они могут написать - "Композиция с макаронами". Причем детские картины в игре были основаны и вдохновлены рисунками детей СимГуру в жизни.




  •  Система коллекционирования кардинально отличается от того, что мы видели в The Sims 3.




  •  Как известно, ваш персонаж может построить ракету и отправиться в космос, а оттуда сможет привезти симолеоны, метеориты, а может и разбиться по дороге домой.




  •  При наличии обсерватории (наблюдательного пункта) ваш сим может получать сигналы от другого сима, который находится в космосе, но вместе полететь симы не смогут.




  • Раньше при создании семьи в CAS родителем ребенка или подростка мог быть только молодой или зрелый персонаж, сейчас же им может быть и пожилой персонаж.
avatar
Shedna
Администратор
Администратор

Сообщения : 616
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24
Откуда : Mariupol

Посмотреть профиль http://sims-sweet.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Официальная информация о TS4

Сообщение автор Shedna в Пт Июн 27, 2014 2:22 pm

Отрывок статьи из журнала Popula Mechanics.

Принимая какое-либо решение, ваш сим думает над возможными действиями, заранее анализирует их последствия, вычисляет полезность этих действий и выбирает лучший вариант. Однако, все эти действия всегда различаются по степени их выполнения, поэтому искусственный интеллект персонажей непредсказуем.

Такая моментальная смена действий — то, что Ингребрестон (Питер Ингребрестон, специалист по программному обеспечению The Sims 4 – прим. адм.) относит к свободной воле персонажа, фигурально выражаясь, состоянию, когда сим находится на автопилоте. В прошлых частях франшизы свободная воля была системой последовательных действий. Когда сим заканчивал что-то делать, автоматически появлялась другая задача. В The Sims 4 разработчики улучшили искусственный интеллект персонажей, создав иерархию действий. «Вместо того, чтобы заставлять сима думать обо всём вокруг, когда он собирается совершить действие, мы сначала оцениваем потребности сима и уже затем решаем, что наиболее нужно ему в данный момент», - говорит Ингребрестон. - «Это помогает нам избежать большого числа возможных действий, а это, в свою очередь, означает, что симы становятся быстрее и более успешно принимают решения. Теперь они могут выполнять несколько задач сразу, а не постепенно делать сначала одно, потом другое, следуя строгому алгоритму.»

Чтобы показать мыслительный процесс сима, Ингребрестон пояснил, как персонажи флиртуют: «Когда сим решает, флиртовать ли ему с другим симом, перво-наперво он оценивают свои желания и понимает, как ему важно общение. Возможно, он решит, что общение для него является одной из самых важных потребностей в жизни. Он обдумает парочку действий, которые он может совершить. Он выберет сима, который ему нравится, близок или просто симпатизирует, и в зависимости от своего отношения решит, как с ним общаться. Одним из действий может быть и флирт. Флирт может быть в приоритете для сима, если он по натуре романтичный или просто находится в подходящем для флирта настроении. Поэтому из возможных действий он выберет именно романтические.

avatar
Shedna
Администратор
Администратор

Сообщения : 616
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24
Откуда : Mariupol

Посмотреть профиль http://sims-sweet.forumei.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Официальная информация о TS4

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения