Челлендж: "Гарем"

Перейти вниз

Челлендж: "Гарем"

Сообщение автор Honette в Вс Май 25, 2014 1:17 pm

Гарем​








Челлендж рассчитан на три поколения.

О управляемости симов:
Основатель - управляем всегда.
Наложницы - неуправляемы в любом возрасте (за исключениями, когда симку переодевают, отселяют в старости или при глюках).
Родные сыновья - управляемы с возраста школьник.
Приёмный сын - управляем по своему желанию со школьника до молодого, а дальше по желанию демиурга.
Дочери - частично управляемы с возраста молодая взрослая.

Управление детьми в школе:

Всем детям разрешено (и надо) ходить в школу.
Единственные команды для девочек - идти в школу и вернуться домой. Все задания, которые им будут давать надо отменять. Девочкам запрещено выбирать какое-либо поведение в школе - по умолчанию там обычное усердие.
Мальчики же наоборот - должны брать все задания и выполнять их. Достигнув возраста молодой взрослый, мальчики смогут сами определять, какие задания делать, а пока учатся - все.
За каждое невыполненое задание по неуважительным причинам (забыл, проспал и подобное) - штраф: с момента провала задания (когда выскочила табличка о провале) и ровно сутки запрещено выполнять какие-либо желания ребенка и даже опускать их на игровую панель. Желания на панели следует удалить. Исключение - если появится мечта жизни - ее можно установить.
Взросление персонажа это уважительная причина.
Выбирать мальчикам поведение в школе можно.




Правила для первого поколения:


Начальные условия:
1 мужчина детородного возраста.
Обязательных черт характера нет.
Продолжительность жизни стандартная - 90 дней.
Старение и развитие сюжета включены.
Участок любой.

Этап 1: заработать денег и построить дом.​
Кодами на деньги пользоваться запрещено!

Мужчина должен содержать семью в хороших условиях, а значит у него должны быть дом, машина и доход.

Требования к дому:
Не менее 4 спален (1 с двухспальной кроватью и 3 - с обычными односпальными), 3 детские комнаты, 1 большая кухня, 2 санузла и 2 ванных комнаты, гостиная, рабочий кабинет и гараж с автомобилем. При наличии аддона "Мир приключений" можно добавить подвал. Количество этажей не ограничивается.

В каждой комнате должны быть необходимая мебель, занавески и ковры на полу.

Необходимый минимум мебели:

В спальнях: - кровать, тумбочки, шкаф, зеркало.
В кухне и столовой: холодильник, не менее 3 рабочих столов пустых (без кофеварок и комбайнов), 1 с раковиной (даже если есть посудомоечная машина), обеденный стол (столы) и стулья как минимум на 8 человек
В детских: 1 детская кроватка, 1 взрослая кровать, как минимум одна развивающая игрушка
В гостиной: диванов и кресел на 8 посадочных мест, телевизор
В санузлах: унитаз и раковина
В ванных комнатах: ванна или душ и раковина с зеркалом
В рабочем кабинете: не менее 3 книжных шкафов и письменный стол с компьютером, диван и 2 кресла
Лишние комнаты и мебель (сверх списка) не возбраняются.


Запрещено любому поколению:

- пользоваться кодами на деньги
- пользоваться наградой "наследство"
- пользоваться наградой "лампа"
- пользоваться наградой остановка возраста
- пользоваться наградой омолаживающее зелье
- пользоваться плодами жизни и цветком
- просить у найденного джина денег
- если в игре есть другие персонажи магические, способные подарить более 10 тысяч - это тоже запрещено.

Для третьего поколения запрещено всё то же самое и плюс использование награды "всё включено".

В остальном профессии и способы заработка не ограничиваются.

До окончания строительства заводить романтических отношений с женщинами нельзя! Нельзя использовать ни одного пункта из меню "романтично", даже узнавать семейное положение и знак зодиака.
Дружеские - можно.

Этап 2: Создать гарем​

Пришло время показать, что миром правят мужчины, а женщины годятся лишь на роль наложниц и домохозяек.

Необходимо вселить на лот 3 (именно трёх!) женщин детородного возраста, с каждой должны быть отношения "предмет воздыхания".
Разрешается:
- подружиться с девушкой-подростком, вырастить её тортиком, после чего перевести отношения в русло романтических и подселить к семье;
- сразу после подселения переключиться на новую наложницу и изменить ей внешность и одеяние с помощью зеркала и шкафа.
Важные условия:
- Должны совпадать хотя бы 2 черты/вкус с чертами/вкусом нынешнего главы семьи
Запрещено:
- брать в гарем женщин в брюках (обычная одежда вселяемых - юбка или платье).
- Запирать девушек в отдельных комнатах
- переключаться на них, чтобы управлять ими (исключение - если симка заглючила).
Если женщина работает, то после вселения она должна уволится - наложницы должны посвящать всё своё время дому и мужу.

До вселения на лот всех трёх использовать меню "зачать ребенка" нельзя, просто секс - можно.

Этап 3: Зачать наследника.​
Зачатие допускается только дома на кровати в "господской спальне" или в джакузи, (если таковое имеется, так как нужен аддон "сумерек").

Теперь, когда у основателя есть гарем, пришло подумать о продолжении рода.

Важное условие: ни в холодильнике, ни на огороде не должно быть яблонь, то есть пол малыша должен быть рандомным. Арбузы допустимы, но если сына пока нет, их можно загородить от доступа "наложниц".
Женщина, первая родившая сына, становится "любимой женой" и с ней нужно вступить в брак, не отселяя остальных.

Младшие братья могут претендовать на право наследования. но об этом - в правилах 2 поколения.

Правила в доме:

Готовить, убираться и стирать должны женщины! Мужчина не должен их кормить, он может только следить за своевременным пополнением холодильника.
Если женщины не приготовили еды, глава семьи может поужинать в ресторане, кафе или на другом общественном участке, даже приготовить еду на гриле (не дома!), главное, чтобы этого не видели "наложницы".
После вселения на лот женщин покупать дополнительную мебель, технику и прочее можно только за:
- Поданную пищу
- Постиранные вещи
- Заправленные кровати
(и прочие общественно-полезные действия женщин, сделанные ими самостоятельно без вмешательства демиурга)
За каждое действие - можно СРАЗУ же купить какую-то вещь, поощрения не накапливаются и не откладываются "на потом".

Менять причёски и одежды после дней рождения женам-наложницам имеет право лишь глава семьи. В случае если глава семейства умирает до того, как старший сын станет молодым взрослым - старший становится "исполняющим обязанности главы семейства" с определенными ограничениями:
- Он не может отправлять жен отца к зеркалу/комоду для смены внешности.
- Он не может покупать вещи за добрые дела жен отца (это отец их поощрял, а ребенок не должен).
- Он может вызывать ремонтника на дом, только когда достигнет возраста молодой взрослый. (Ремонтная служба не ездит на детские вызовы). При этом старшему сыну подростку разрешено самому попытаться починить что-то, если он хочет.
- Он может указать сестре (если она есть) поменять внешность и одежду, только когда достигнет возраста молодой взрослый. А до этого приказывать сестре тоже нельзя.
- Он (и любой другой мальчик в доме) не имеет права искать жениха сестре до того, как она достигнет возраста молодая взрослая.

Первое поколение считается пройденным в день, когда наследник достигает возраста "молодой взрослый".




Правила для второго поколения:​


Первое поколение считается пройденным в день, когда наследник достигает возраста "молодой взрослый", и даже если в семье есть ещё есть младший брат, претендующий на роль главы семьи, то старший временно считается наследником, пока его право не будет оспорено выросшим братом.

До смерти отца разрешено выполнять только первый этап. После смерти - первый и второй этапы можно смешивать.

Этап 1. Отселение повзрослевших детей.​

Старший брат хочет освободить место в доме для собственного гарема, но сначала он обязан позаботиться о родственниках.

1. Сестер можно отселить с помощью замужества, для этого любой из братьев выбирает сестре "жениха" и приглашает в гости. На то время, пока потенциальный "жених" в гостях, девушка становится управляемой и должна приложить все силы, чтобы "очаровать" будущего супруга.Если до помолвки и брака за одну встречу дело не дошло, приглашение можно повторить.
Если девушка не вышла замуж до возраста "взрослая", то она считается старой девой и может быть отселена в отдельный дом.
2. Если братья не претендуют на наследование, то отселить их можно, когда они достигнут 5 уровня любой карьеры, опять-таки купив/построив каждому дом. Выгонять нельзя. Можно женить и отселить к жене, но тогда карьера должна быть не ниже 8 уровня, чтобы мужчина не был альфонсом.
3. Если есть братья, претендующие на право наследования (решение демиурга, разумеется), то (варианты):
а) Развить навык боевых искусств до 10 уровня и устроить ОДИН поединок. Победивший в нём и будет наследником (если есть аддон "Мир приключений").
б) Развить навык логики до 10 уровня и устроить 1 партию, победивший - наследник (если нет аддона "Мир приключений").

Примечание: оба соперника на момент поединка/игры должны быть в хорошем настроении и никуда не спешить.

Этап 2. Отселить наложниц отца.​

1. Чтобы избавиться от престарелых жен отца (только после смерти оного) есть несколько вариантов:
а) убить их (но могилы в таком случае с лота убирать НЕЛЬЗЯ)
б) купить каждой по дому и отселить, выгонять НЕЛЬЗЯ.
в) Дождаться естественной смерти от старости (тогда могилы можно будет перенести на общественное кладбище).

Этап 3. Вселение наложниц.

После того, как наследник останется один, но до вселения женщин, должна быть продана и заменена ВСЯ старая мебель в доме, заменены все обои и полы (не только стиль).

Правила для наложниц остаются прежними - они должны быть в юбках и иметь хотя бы 2 одинаковые черты/вкус с наследником.
Но зачатие ребенка при этом допускается, где угодно.
Главное, чтоб это зачатие было сделано после прохождения всех предыдущих этапов и условий.

Этап 4. Усыновление.​

Второе поколение должно пополнится младенцем из детского дома. Растить его и заботиться о нём должны ТОЛЬКО женщины, сам глава семьи не может производить никаких действий, кроме "щекотать", "подбросить", "почитать" или "поиграть" (исключение - глюки).
Возможны варианты с запиранием какой-то из жен с малышом в одной комнате (не запрещено).

Если приёмный сын (а это должен быть мальчик) будет отнят социальным работником - челлендж считается проваленным.

Когда приёмыш достигает возраста - школьник, он получает статус "избранного".
Неизвестно где и в каких условиях жил малыш первые пару месяцев своей жизни - ясное дело, что в приют от хорошей жизни не попадают. Но пока малыш не умел говорить - глава семьи никак не мог понять чего же нужно ребёнку и в воспитание не лез. А после решает, что приёмышу совершенно необходимо чувствовать себя нужным и счастливым. Так что все действия ребенка и тинейджера - только по желанию его. Хочет рисовать - вот тебе мольберт, хочет прыгать на батуте - купим.
Если у приёмыша не возникает желания - например, писать книгу - то давать команду нельзя.

Управлять так приёмышем необходимо только до достижения возраста молодой взрослый
(впрочем - если хочется дальше - не запрещено).

Как только приёмыш достигнет возраста "молодой взрослый" - второе поколение пройдено.



Правила для третьего поколения:​


Время бежит, меняются поколения, что было лет 100 тому... Да что там 100 - восприятие мира меняется чуть ли не каждый десяток лет. Надо ли говорить, что к третьему поколению произошёл отказ от борьбы между сыновьями? А между тем это так: глава второго поколения настолько привязался к приёмышу, что решил сделать его наследником.

Но при этом поставил парню условия:

1) Он по-прежнему должен отыскать себе трех ж`н в юбках и с совпадающими характерами/вкусами.

-- Разрешено искать и среди подростков и вырастить жену.
-- Разрешено искать за границей.

-- Запрещено подселять в город скачанных/созданных симов с нужными чертами.
-- Запрещено искать девушек с помощью других парней-симов (братья наследника не могут выяснять для него черты девушек, даже если демиургу хочется побыстрее)

Дань семье​
Наследник, по сути паренёк без семьи и рода понимает, что за оказанную ему честь быть правопреемником, он должен поблагодарить свою новую родню. А именно обеспечить им достойное будущее и спокойную старость.

Дань/наследство для жён отца:
1) Домик стоимостью минимум 10 тысяч (купить или построить). Если какие-то из жён вдруг оказались меж собой подругами - можно поселить их на одном участке (2 домика строить или один решать демиургу, но общая стоимость должна быть не менее 20 тысяч).

2) Машина минимум за 4 тысячи. + гараж для неё

3) 2 книги - кулинарная (желательно любимое блюдо) и обычная.

4) 1 любой камень любой огранки (будем считать это свадебное кольцо она забрала с собой).

5) 1 или больше картин общей стоимостью не менее 500 симолеонов.

Все вещи какие можно - камень, книги, машина и т.д - положить в багаж симке при выселении.


Дань/наследство для сестёр:
Если выдаёшь замуж (только молодую):

1) Машина минимум за 9 тысяч. + гараж для неё

2) 3 книги - кулинарная (желательно любимое блюдо), с любым навыком (пусть развивается, молодая же ещё) и обычная.

3) 5 разных камней разной огранки.

4) 1 или больше картин общей стоимостью не менее 1000 симолеонов.

Все вещи какие можно - камень, книги, машина и т.д - положить в багаж симке при выселении.
---------
Дань/наследство для сестёр:
Если выселяешь саму в возрасте взрослая (молодую саму выселять нельзя, а взрослую выдавать замуж):

1) Домик минимум за 15 тысяч.

2) Машина минимум за 9 тысяч.+ гараж для неё

3) 3 книги - кулинарная (желательно любимое блюдо), с любым навыком и обычная.

4) 1 камень любой огранки (будем считать фамильным перстнем, который она подарит избраннику, если такой найдётся на руку "старой богатой девы").

5) 1 или больше картин общей стоимостью не менее 1000 симолеонов.

Все вещи какие можно - камень, книги, машина и т.д - положить в багаж симке при выселении.

Дань/наследство для братьев:

1) Домик минимум за 20 тысяч.
В доме обязательно должно быть:
- 1 спортивное снаряжение для поддержания спортивной формы (турник, дорожка, тренажёр или что-то из сим-фу).
- барная стойка (для вечеринок – молодой же)
- бассейн (минимум 6 клеток) или джакузи (можно и то и то).
- Что-то одно для развития навыков: мольберт, гитара (или иной муз. инструмент), скульптор, чертежный стол и т.п.
Само собой обычные для жизни вещи как кровать/туалет/ванна я даже упоминать не стану. Выселенный брат не должен спать в спальнике в сарае без обоев и крыши. Ему должно быть не стыдно пригласить в дом жену потом, если дойдет до такого.

2) Машина минимум за 9 тысяч. + гараж для неё

3) ноутбук. (Унесёт в багаже при переезде)

4) Любой камень любой огранки (типа для избранницы будет кольцо) (Унесёт в багаже при переезде)


2) Правило про обновление дома - остаётся в силе.

3) Правила про наложниц и девушек в доме остаются прежними.

---------------------------------
Последний рывок
Если глава семьи к своей старости не смог найти третью жену (именно одну, последнюю жену) с совпадающими 2 чертами он может присоединить к семье симку с совпадающей одной чертой/вкусом.
Симка-кандидат в жёны - должна за неделю набрать 20 тысяч балов счастья - для смены черты характера на схожую. Набранные раньше балы - не в счёт. Управлять "третьей женой" во время набора балов (неделю после присоединения её к семье) можно как угодно.

Если "третья жена" не успевает набрать 20 тысяч балов челлендж считается проваленным.

В третьем поколении разрешено отселять жён, если те уже старые и необходимо место для нового ребёнка.

Разрешено отселить девочку с матерью, при условии, что та достигла возраста школьница.

У выселенных должен быть домик тысяч за 20-25, машина минимум за 4 тысячи и велосипед для ребёнка.

Запрещено:
- отселять детей-тодлеров или младенцев
- растить тортом тоддлера раньше времени, чтоб освободить место.
- отселять детей с неродной матерью
- брать четвёртую жену

Третье поколение считается пройденным, когда родился первый мальчик 4 поколения.

Если до старости всех трёх жён мальчик так и не появился - челлендж считается проваленным.
avatar
Honette
Администратор
Администратор

Сообщения : 68
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-24

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения